Государственное бюджетное учреждение системы социального обслуживания населения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Специальное реабилитационно-образовательное учреждение
Автозаводский дом социального обслуживания для детей «Надежда»

Нижний Новгород, Автозаводский район, пр. Ильича, д. 56

телефон/факс (831) 255-92-60

ddiuod@soc.avto.nnov.ru

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Синтезатор речи

Обычная версия сайта

Поиск по сайту

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Главная » Информация о порядке обращения граждан по вопросам качества оказания услуг

Информация о порядке обращения граждан по вопросам качества оказания услуг

Прослушать

     По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю организации с обращением, предложением и отзывом.

     Обращение, предложение и отзыв могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес организации социального обслуживания, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем.

Электронно

     Через форму обращения или на адрес электронной почты ddiuod@soc.avto.nnov.ru

На бумажном носителе

     Для этого необходимо привезти письмо и передать его на регистрацию секретарю руководителя, либо посредством почтового отправления по адресу: 603041, г. Н. Новгород, пр. Ильича, д. 56.

Приём документов осуществляется ежедневно пн. — пт. с 08:00 до 16:30, перерыв на обед с 11:30 до 12:00. Сб., вс. — выходной.

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает

  • фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию — телефон;
  • суть обращения;
  • личную подпись и дату.

По телефону

     С целью подачи обращения, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг можно позвонить по телефонам:

  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе: 8 (831) 255-92-38,
  • заместитель директора по социально–правовой работе: 8 (831) 255-92-60,
  • социальный работник: 8 (831) 255-92-38,
  • секретарь руководителя: 8 (831) 255-92-60.

     Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.