Государственное бюджетное учреждение системы социального обслуживания населения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Специальное реабилитационно-образовательное учреждение
«Автозаводский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Нижний Новгород, Автозаводский район, пр. Ильича, д. 56

телефон/факс (831) 255-92-60

ddiuod@soc.avto.nnov.ru

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Синтезатор речи

Обычная версия сайта

Поиск по сайту

Главная » Педагогическая деятельность

Педагогическая деятельность

     Учреждение имеет лицензию на право образовательной деятельности.

Образовательные услуги

  1. Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся, воспитанников с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 2 вариант.
  3. Реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ по направлениям «Профориентация и предпрофессиональная подготовка», «Коррекция и социокультурная реабилитация», «Основы медиа-информационных технологий», а также реализациядополнительных общеразвивающих программв области искусств и области физической культуры и спорта.

Обучение осуществляется по специальной программе «Особый ребёнок» для:

  • 0–4 классов;
  • 5–9 классов;
  • послешкольной реабилитации,

а также авторским программам по воспитанию и обучению, профессиональной подготовки воспитанников, работе узких специалистов.

    В образовательном процессе задействован высококвалифицированный педагогический состав.

   Образовательная система учреждения представляет собой взаимосогласованное единое основание, включающее в себя представления о мире, месте человека в нём, о способах его взаимодействия с миром, с другими людьми, самим собой.

   Взаимодействуя, образовательная и педагогическая системы воплощаются в образовательной программе учреждения, обуславливают организацию системы образовательного учреждения. В детском доме-интернате система образована следующая:

  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • дополнительное образование;
  • предпрофессиональное обучение;
  • профессиональная подготовка;
  • социальный патронат;
  • наставничество.

     Деятельность учреждения, и, в частности, образовательная система детского дома направлена на максимально полную социальную адаптацию и интеграцию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общество, путём проведения квалифицированной комплексной медико-социально, социально-правовой, профессионально-трудовой, психолого-педагогической реабилитации, предоставления полного объёма мероприятий по социальной адаптации, социализации и самореализации, представляющих систему непрерывного профессионально-личностного развития каждого воспитанника.

     Модель непрерывного образования представляет собой этапы, которые проходит каждый воспитанник за период своего пребывания в доме-интернате.

     В настоящее время учреждение расширяет модель непрерывного образования, углубляя работу по профессиональной подготовке и профессиональному обучению инвалидов.

Реализуемые программы в учреждении